ms.thyne
Он слишком много работал. И совсем пизданулся (с)
Я таки сходила на сходку. И ни разу не пожалела. Да, был дождь, да, мои балетки из обалденно-любимых-и-красивых превратились в потрепанные шлепанцы. Насрать. Ибо мои единомышленники все такие классные-охуенные-веселые-необыкновенные ребята! Если я не увижусь с ними до конца этой недели, то это будет катастрофа, ибо меня собираются отвести в дали дальние, причем даже мои родители, не знаю, куда мы поедем х) Я так люблю свою семью хd
Так же, я набрела на обалденную подборку проблем, с которыми периодически сталкиваюсь. Это так так прекрасно х)
Так вот. Я познакомилась с кучей классных ребят. Вначале мы в Макдаке говорили про пейринги, фанфики, фанфидео, картинки, Мстителей, Локи, в общем обо всем, о чем только можно поговорить. Затем мы пошли в огромный заброшенный дом, почти сверху до низу его осмотрели. Это было очаровательное место. У меня были дикие ассоциации с "мертвыми городами", будто мы сейчас не в нашем любимом Нижнем, а в какой-нибудь Припяти. И атмосфера довольно таки мрачная. Как я люблю. А ещё, мы играли в крокодила прямо на главной улице и там же ели тортик в честь Дня рожденья одной милой няшной девочки. Боже мой, как я их всех нежно и трепетно люблю, давно я не проводила время в такой потрясающей компании! И была там одна девочка, которая шипперит Мормор и играет за Себастьяна. Это надо, а? Я просто в шоке. Не может быть все так круто. Да, действительно не может, потому что я постеснялась сразу предложить ей какой- нибудь отыгрыш. Не, ну правильно, чо, я же скромная :facepalm:
Очень жду следующей сходки, мы должны пойти в детские магазины в поисках фигурок Мстителей :З К слову, у меня уже есть Тор, который с нетерпением ждет своего Локи :D



:vict:
:vict:


Реакция героев фильма "Мстители" на тебя
Ваше имя
Локиimage
Тони Старкimage
Стив Роджерсimage
Клинт Бартонimage
Торimage
Халк/Брюс Бэннерimage

все гадания на aeterna.qip.ru

Кэп доставил, конечно :D А Халк так просто. Не, ну я знала, что сложный человек и могу вывести из душевного равновесия любого, но чтобы и Халка и Старка :lol: